Peugeot Assistance

Программа помощи на дорогах Peugeot Assistance – организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Peugeot, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя:

  • Предварительную диагностику по телефону
  • Ремонт на месте
  • Эвакуацию до ближайшего дилерского центра
  • New! Помощь на дороге при ДТП. Программа действует с 01.03.2015г.

Все клиенты марки Peugeot могут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Позвонив по номеру горячей линии программы

8-800-555-1810

в случае поломки автомобиля в дороге, владелец автомобиля Peugeot сможет получить квалифицированную помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.

Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует во всех городах присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться.

Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 т, не могут быть обслужены в рамках этой программы.

К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance*, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными. Под неисправностью подразумевается выход автомобиля из строя, не позволяющий тронуться с места, либо воспользоваться им для продолжения пути:

  • внезапная остановка на ходу (глохнет двигатель, не работает коробка передач и т.п.),
  • загорание контрольной лампы «STOP»,
  • невозможность эксплуатировать автомобиль, не нарушая при этом требований Правил дорожного движения к его техническому состоянию.

Выход автомобиля из строя по любым иным причинам не подпадает под понятие неисправности (напр., прокол колеса, заправка ненадлежащим топливом, дорожно-транспортное происшествие и т.п. – см. «Исключения»). В этом случае, услуги оплачиваются клиентом в полном объеме.

Исключения:

  • ДТП
  • Пожар
  • Поломка или повреждение лобового стекла или приборов освещения
  • События, связанные с неисправностью шин (за исключением случаев загорания на приборной доске сигнала о низком давлении в шинах)
  • Нехватка топлива, за исключением случая неисправности измерительного прибора
  • Поломки, вызванные заправкой неверным видом топлива («неверное топливо")
  • Транспортные средства, ездящие за пределами официальных дорог
  • Обездвижения в результате потери ключа или забывания конфиденциального кода
  • Ключ, запертый внутри автомобиля
  • Любой акт вандализма, угон или попытка угона автомобиля или кража деталей автомобиля
  • Любое происшествие, связанное с участием в спортивных мероприятиях (ралли, испытание в пробеге, гонки)
  • Обездвижение, вызванное участием в преступном действии или правонарушении
  • Любое законное обездвижение (штраф-стоянка)
  • Потребность в услугах, возникшая в результате войн, мятежей, природных катастроф и прочих случаев форс-мажора
  • Установка оборудования, не одобренного Peugeot
  • Транспортные средства, используемые против рекомендаций инструкции производителя
  • Транспортные средства, которые используются в непригодных для эксплуатации условиях

В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:

  • Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
  • Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторами Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
  • Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
  • Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
  • Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.

Запуск программы Peugeot Assistance в России стал еще одним шагом Peugeot к обеспечению максимальной простоты и удобства эксплуатации автомобилей марки. Быть клиентом Peugeot стало еще более выгодно, а владеть автомобилем французского производителя отныне приносит еще больше удовольствия.


Техосмотр

НОВЫЙ АДРЕС И ТЕЛЕФОН
Автосалон Контакт Peugeot расположен по адресу:

Смоленская обл., г. Смоленск, проспект Строителей, д. 41
тел.: (4812) 30-47-47
E-mail: post@contact-peugeot.ru
Схема проезда


  Официальный сайт Peugeot в России